Агентство креативных исследований : Маркетинг -> Социологические исследования
EN
|
LV +371 20 06 06 73
UK +44 20 3129 5327



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ close
+7926 666 0024



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ close
Россия
г. Екатеринбург
close


Агентство креативных исследований


Нельзя поменять сознание человека - можно узнать что в нем есть в данной ситуации...


Мы используем качественные и количественные методы при проведении социологических исследований. Для каждого заказа создается уникальный исследовательский аппарат, что позволяет успешно взаимодействовать как с различными группами покупателей.

Создание исследовательского аппарата включает в себя разработку и пилотаж инструментария исследования (анкета, опросный лист, схема углубленного интервью). Определяются места проведения опроса. После проведения исследования и проверки качества анкет осуществляется ввод, обработка, интерпретация данных и создание отчета о проведенном исследовании.

Полевое исследование проводится непосредственно в точках продаж, когда информация собирается путем личностных встреч и проведения интервью. Опросы проводятся как с покупателями, так и с потенциальным покупателем в местах продаж или в местах предоставления услуг. Это заметно снижает возможные риски искажения объективной информации о продукте/услуге, поскольку мы находимся в реальной, действующей ситуации, где продукт/услуга находится в непосредственной близости.

Работа с фокус-группами позволяет понять глубинную мотивацию поведения людей и их отношение к предоставляемой услуге или продукту, а также их коллективные и личностные представления о продукте/услуге. Мы проводим стандартные (4-6 человек) и расширенные (до 10 человек) фокус-группы, парные и интервью в тройках.

Телефонный опрос происходит на основании разработанной и утвержденной с клиентом структурированной анкете. После проведения опроса происходит отбор анкет по интересующим нас критериям, а затем обработка данных и написание резюме. Возможность записи в формате MP3.

Глубинные интервью проводятся в форме личной беседы по заранее разработанному сценарию. Подобная беседа дает возможность получения развернутых ответов, чем ответы на вопросы полевого исследования. При определенных задачах в подобной беседе могут участвовать от 2 до 3 человек. Возможность записи в формате MP3.

Метод Наблюдения или Аудита розничной торговли позволяет увидеть субъективное отношение и личное восприятие покупателя относительно различных характеристик продукта/услуги, а также уровня торговой точки и предоставляемого сервиса.

Скрытый покупатель (secret shopper) – метод исследования, при котором торговая точка не информируется о проведении исследования, что позволяет объективно оценить качество и эффективность работы персонала. Метод позволяет проанализировать различные аспекты функционирования торговой точки глазами обычного потребителя и направлен на оценку условий торговли, качества обслуживания клиентов, информация о качестве самого товара/услуги.


НАШ ОПЫТ
.

Агентство креативных исследований : Marketing -> Social Research
LV +371 20 06 06 73
UK +44 20 3129 5327

+7926 666 0024

г. Екатеринбург

Creative Research Agency

It is impossible to change consciousness of the person - it is possible to find out what in inside of him right now...

We use qualitative and quantitative methods at carrying out of sociological researches. For each order the unique research instrument that allows co-operating successfully as with various groups of buyers is created.

Research instrument creation includes working out and pilotage of toolkit of research (questionnaire, scheme of profound interview). Places of carrying out of interrogation are defined. After carrying out of research and quality check of questionnaires input, processing, interpretation of the data and creation of the report on the spent research is carried out.

Field research is spent directly in sale-points – the information is gathered in personal meetings and interviews. Interrogations are spent both with buyers, and with the potential buyer in sale-points or at service places. It considerably reduces possible risks of distortion of the objective information on product/service as we are in a real, operating situation where the product/service is near.

Work with focus groups allows understanding deep motivation of behaviour of people and their attitude to given service or product, as well as their collective and personal idea about product/service. We organize standard (4 – 6 persons) and expanded (up to 10 persons) focus groups, pair groups and three-person-interview.

The telephone survey is carried out accordingly structured questionnaire confirmed by client. After interrogation there is a selection of questionnaires by criteria interesting us, and then data processing and resume writing follows. It is possible to make MP3 records.

Deep interviews are carried out in the form of personal meeting under developed scenario. Such conversation allows to get extended answers, not like field research. At certain tasks it is possible to converse with 2 to 3 persons. It is possible to make MP3 records.

The method of Supervision or Audit of retail trade allows seeing the subjective attitude and personal perception of the buyer to various characteristics of product/service, to the level of shop and certain service.

Secret shopper – research method without prior information of sale-centre about research – this method allows to estimate quality and efficiency of personnel’s work. This method allows analyzing of various aspects of functioning of a shop from viewpoint of usual consumer. This method allows estimating conditions of trade, quality of servicing, information about quality of the goods/service.